Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 661
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Пять способов эффективного продвижения компании на рынке

22 октября 2015

Каждому владельцу компании хочется, чтобы узнаваемость его бренда росла и росла, а кривая продаж изгибалась вверх всё круче и круче. Мы живем в информационный век, поэтому, чтобы «раскрутить» свою фирму, необходимо делиться информацией о ней.


Способов продвижения компании на рынке маркетологи предлагают массу. Самыми эффективными считаются следующие:

  1. Собственный сайт — если информации о вашей фирме нет в интернете, считайте, что ваш маркетинг-отдел не работает. Сайт-визитка или корпоративный сайт помогут сообщить целевой аудитории не только о вашем существовании на рынке, но и послужат инструментом привлечения новых клиентов и роста продаж.
  2. Грамотно продуманный маркетинг мобильных приложений. Сегодня добрая половина юзеров предпочитает пользоваться ресурсами Всемирной паутины посредством мобильных телефонов. Поэтому вся реклама должна корректно отображаться на экране, даже с диагональю 8 см. Если сделать рекламный текст слишком длинным, для прочтения пользователю придется прокручивать его вверх и вниз, что доставит неудобства, а многих заставит просто-напросто закрыть вкладку. Должно быть по максимуму важной информации, по минимуму — «воды». Форматируйте текст так, чтобы его было комфортно воспринимать на любом мобильном устройстве.
  3. Публикации. Возьмите за правило предоставлять СМИ бесплатный контент о своей фирме, новой услуге или новом продукте. Это могут быть как обычные тематические статьи, так и аналитические обзоры. Многие профильные печатные издания любят размещать у себя отчеты, срезы, статистические подборки.
  4. Отраслевые выставки — возможность «пропиариться» среди партнеров и потенциальных клиентов. Причем совсем не обязательно монтировать громоздкий дорогой стенд. Возможно, достаточно будет взять в аренду небольшую выставочную площадь (2×3 метра). Этого хватит, чтобы разместить press-wall с вашим логотипом и поставить представителя с образцами продукции или листовками. Можете договориться с организаторами выставки о размещении в каталоге.
  5. Внутренние мероприятия — для собственных сотрудников, целевой аудитории и партнеров. Это могут быть посвященные определенной проблеме семинары, тренинги, которые займут несколько часов. Обычно подобные мероприятия проводятся за деньги — членские взносы, а вы делайте это бесплатно, в рамках своей PR-кампании.

Подумайте, какие из данных способов будут эффективнее работать для вашей компании, и возьмите себе их на «вооружение».

Разместил: megainfocomua
Просмотров: 501