Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 662
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Продвижение бренда — как узнать о ваших предложениях

27 февраля 2014

Когда видят логотип «Coca-Cola» или «BMW», каждый представляет и знает, что за ним стоит. Эти узнаваемые и продвинутые бренды приведены в качестве иллюстрации того, сколько времени, средств и усилий надо потратить на свой бизнес с поправкой на масштаб деятельности.

 

Бренд — от рождения к успеху

Создать логотип своей компании — это самая простая часть длинного пути к успеху. Для узнаваемости принятого образа его надо постоянно держать на виду всеми доступными способами:

  • телевидение;
  • радио;
  • Интернет;
  • печатная пресса;
  • рекламные щиты и продукция.

 

Есть и менее затратные способы продвижения своего бренда. Майки Минск и другие города предлагают носить в качестве рекламного продвижения компании. Их могут носить сотрудники и партнеры вашей компании, их можно дарить и даже продавать, если логотип выглядит ярко. Преимущество этого способа рекламы в том, что майка с брендом прослужит как минимум сезон, зато с охватом целевой аудитории могут возникнуть проблемы.

 

Продвижение бренда не прощает легкомысленного отношения. Стоит напомнить, что 60-70% «новорожденных» логотипов не выдерживают и года, поэтому так важно заниматься этой работой профессионально, с привлечением серьезных специалистов. Чаще всего для испытания рекламной концепции используют полиграфические методы. Листовки Минск и другие регионы предлагают использовать всем начинающим бизнесменам. Надо лишь продумать эффективный способ их распространения с максимально возможным охватом.

 

Продвижение бренда требует терпения и упорства

В рекламном бизнесе считается большим успехом, если на ваши усилия отзовется, хотя бы 3% целевой аудитории. Но и для такого результата приходится тестировать десятки и сотни рекламных площадок на разных сайтах, городах, менять содержание рекламных объявлений, время выхода в эфир или доставки потенциальным клиентам и покупателям. Рекламные кампании не могут быть короткими и простыми — они требуют терпения и упорства в тяжелой работе. Печать визиток дешево может стать тем, что сдвинет с места рекламную деятельность, и вложенные средства понемногу начнут оправдываться.

 

Первые успехи не означают достижения поставленной цели, наоборот, только тогда начинается настоящая работа по продвижению бренда по наметившемуся пути:

  • акционные скидки;
  • реклама товаров с вручением бесплатных образцов (пробников);
  • рассылка рекламных буклетов с купонами на скидки, розыгрыш ценных призов и т. д.

Способов закрепиться на достигнутых позициях не так уж и мало, а если выбрать правильную стратегию и не терять времени — вы вправе рассчитывать на достойный результат.

Разместил: megainfocomua
Просмотров: 1638