Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 580
Всего пользователей: 599604
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Поиск интернет-поставщика: новые технологии торговли

24 июля 2014

Чем оптовый интернет-магазин отличается от оффлайн-магазина? Основная разница – в удобстве работы. С интернет-магазином оптовых продаж, например, хозяйственных товаров, работать более комфортно. Почему в качестве примера выступили именно хозтовары?
Этот товар востребован партиями даже среди тех, кто им не торгует, но активно использует в своей работе. Серьезные компании, которые замышляют промо-акцию, или практикуют использование сувенирной продукции, всегда закупают такую продукцию оптом. Это, не говоря о магазинах в онлайн и оффлайн, которые ее продают.
Почему опытные покупатели настаивают на удобстве сотрудничества с интернет-магазином? По их словам, покупать в сети выгоднее, потому что:

  • дешевле (продавец меньше тратит на организацию бизнеса, и его расценки для покупателей, особенно постоянных, тоже снижаются);
  • надежнее: тех, кто намерен использовать ручки, блокноты, флажки, пепельницы в промо-акции, интересует ассортимент изделий, на виртуальной площадке он всегда шире;
  • удобнее: поставщик может доставить продукцю в любую точку, куда нужно покупателю, станет ли местом, куда приедут оптом хозтовары 7км в Одессе, или это будет харьковский склад;
  • проще: нет необходимости "бегать" от назойливых консультантов базы или ее хозяина, пересмотреть все позиции (не краснея за то, что выбор пока ни на что и не пал) заказчик может в любое время суток;
  • быстрее: сколько времени уйдет на то, чтобы обойти торговый склад площадью от 100 квадратов, а сколько – пройтись по 2-3 страничкам сайта?


Другой вопрос, что онлайн режим покупки все-таки создает некоторые сложности для тех, кто впервые в таком режиме закупает хозтовары оптом. Впрочем, справиться с этими даже не трудностями, но особенностями практики сотрудничества с поставщиком можно в два счета. Для этого заранее следует решить для себя три основных вопроса.

Как забирать товар? Самовывозом или, воспользовавшись услугами курьерской службы? Первый вариант обходится дешевле, второй – проще.
Как оплачивать? Хороший магазин предложит разные варианты – наличными, с карты, через платежную систему, банковским переводом.
Поиск хорошего магазина (точнее, изучение его отличительных черт) – третье и важнейшее условие, которое начинающий предприниматель должен соблюсти.

На что смотреть в поисках интернет-поставщика? Во-первых, на саму организацию сайта: если странички подвисают, тексты то ли не дописаны, то ли написаны с ошибками, это – повод поскорее уйти. Во-вторых, хорошего партнера выдает простота организации его портала: если посетитель в две минуты может сам (без подсказок) найти все ответы, это – в пользу поставщика.

Разместил: megainfocomua
Просмотров: 680