Реклама собственного бизнеса – насущная необходимость любого предпринимателя. Есть разные виды рекламы и существуют различные приемы того, как заявить о себе. Одним из них можно назвать распространение листовок. Этот вид пропаганды на сегодняшний день представляется самым недорогим и на удивление эффективным.
Однако то, как будет преподнесена информация потенциальным клиентам, может значительно повлиять на эффективность такой рекламы. Листовки, печать которых осуществляется различными способами, призваны уведомить аудиторию о появлении нового магазина, кафе или рассказать об акциях, распродажах. Следует понимать, что распространение этой бумажной продукции не в состоянии обеспечить потенциальных клиентов полной информацией о вашем ассортименте или расценках. Поэтому важно определить для себя, на чем будет сделан акцент, и правильно подать «горячее» предложение.
Благодаря неумелым действиям некоторых специалистов от рекламы, которые забросали народ бумажным мусором, люди даже не силятся вчитаться в то, что написано в листовке. Поэтому маркетологи рекомендуют скомпоновать данные так, чтобы человек в первые пять секунд просмотра понял суть изложенного. Уже проверено, что редко флаер рассматривают более этого короткого времени. Попросите кого-нибудь посмотреть на готовый макет ровно пять секунд. Затем заберите листовку, и выясните, что из написанного человек осознал. То есть, понял ли он вообще, что вы рекламируете. Если вас не устроит его ответ – ищите другую концепцию.
Если вы хотите, чтобы сведения о распродаже в вашем бутике попали по назначению, определите для себя, где можно встретить вашу целевую аудиторию. Рекламные листовки можно не только раздавать на улице прямо в руки прохожих.
Определите для себя, где прохаживается ваш потенциальный клиент, и постарайтесь дать ему информацию, запакованную наилучшим образом. И тогда ваш бизнес получит значительный толчок к правильному развитию и успеху.