Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 678
Всего пользователей: 599606
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

3 способа улучшить имидж компании с помощью печатной продукции

26 мая 2017

В современном мире имидж и узнаваемость – залог успешности бизнеса. Даже если две компании выполняют работу абсолютно одинаково или предлагают один и тот же товар, клиенты предпочтут обратиться в фирму, которая у всех на слуху.

Но в условиях ограниченного бюджета не всегда есть возможность тратить деньги на дорогостоящую рекламу. Способом сэкономить и при этом заявить о себе миру становится печать. Вот три малозатратных идеи улучшения имиджа, которые поможет реализовать полиграфия.

Брошюры, листовки, буклеты

В них можно изложить информацию о компании, перечислить возможности и преимущества. Важно задействовать схемы и списки, иллюстрации и фото, яркий дизайн. Наилучшей считается

цифровая печать брошюр

и другой продукции. Цифровая печать хоть и немного дороже офсетной, но зато более быстрая. Кроме того, конечный результат яркий и чёткий. Однако рекомендуется для начала провести пробную печать – оценить качество. И уже потом заказывать партию.

 

Листовки и буклеты имеют малый объём, поэтому сведения подаются сжато. Посмотрев на листок бумаги, люди должны сразу понять, о чём идет речь. Листовки лучше всего раздавать в местах, которые посещает целевая аудитория, или опускать в почтовые ящики.

Брошюры – больше по объёму. Это книжечки, размером в 2–24 листа. Они вмещают много информации, поэтому её важно структурировать: разбить на подпункты, сделать оглавление. Брошюры разумно раздавать на тематических мероприятиях, предоставлять бизнес-партнерам или заинтересованным лицам на конференциях, семинарах, тренингах.

Широкоформатная печать

Билборды и плакаты всегда привлекают к себе повышенное внимание. Для уличной рекламы желательно выбрать людное место, в котором велика вероятность встретить предполагаемого клиента. Например, рекламу игрушек лучше вывешивать возле школ и детских садов, рекламу продуктов – рядом с магазинами и рынками. Рекламу автомобилей – в оживленном центре города.

Плакаты больше всего подходят для информирования о каких-либо событиях: скидках и акциях, приезде артистов, проведении семинаров и т. п. А билборды – как для информирования о событиях, так и для рекламы самой фирмы.

Фирменные этикетки и наклейки

Их можно использовать для разных целей:

  • оформлять упаковку товара для повышения узнаваемости бренда среди покупателей;
  • наклеивать на канцелярию, которую можно применять на встречах, дарить компаньонам и сотрудникам.

Помимо всего перечисленного, можно прибегнуть к другим интересным решениям: напечатать эмблемы фирмы на кружках, ковриках для мышек. А для поддержания корпоративного духа можно напечатать фото коллектива или другие тематические изображения на паззлах – и подарить их детям сотрудников.

Разместил: megainfocomua
Просмотров: 405