Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 661
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Как попасть в топ 10 Google

29 марта 2012

4 Лучшие шпаргалки SEO, для поднятия рейтинга в поисковике Гугл Будучи владельцем вебсайта, Вы стремитесь к тому, чтобы Ваш ресурс попал в заветные ТОП 10 Гугл по ключевикам, то есть определенным фразам, наиболее относящихся к тому что Вы предлагаете. Попадание Вашего сайта на первую страницу Гугл не является несбыточной мечтой, если Вы выбираете правильные кейворды при планировании правил оптимизации.

 

Вы сделаете ошибку если будете осуществлять поисковую оптимизацию по фразе состоящей из одного слова, к примеру 'цветы' или же 'гольф'. Есть 2 причины, почему Вы не должны этого делать. Во-первых, для молодого вебсайта практически невозможно вылететь на первые страницы выдачи Гугл для подобных слов, т.к. Являются слишком конкурентоспособными. Во-вторых, отличный план SEO для поисковых роботов заключается в том, чтобы сделать поисковую оптимизацию ключевиков, которые наиболее подходят к тематике, которую выбрали вы. К примеру, 'гольф' это достаточно общее понятие, и посетители которые пришли по вышеуказанному запросу на Ваш web-ресурс, вероятно, не хотят приобрести у вас гольф-оборудование. Они могут быть просто заинтересованы узнать что-то о гольфе.

 

С другой стороны, если же Вы делаете поисковую оптимизацию на фразы по ключевикам, например "дисконтные гольф-клубы" или " гольф-оборудование", то для вас открываются на порядок больше шансов, на то что посетители Вашего сайта ваши потенциальные клиенты. А сейчас разрешите я поделюсь с вами 4 лучшими шпаргалками seo-оптимизации, для того чтобы попасть на вершину в Гугл: Используйе грамотные keywords.

 

Снова вернусь к тому, что я расписал выше. Помните что грамотное продвижение сайта невозможно без правильно отобранных ключевиков. Зачастую это будет основопологающим в разработке плана поднятия в Гугл. Старайтесь выбирать такие keywords по которым обращаются юзеры достаточное количество раз. Хорошая внутренняя оптимизация. Знайте что внутренняя оптимизация семантика которой составлена правильно это основа успешного продвижения вебсайта. Впишите ключевики в заголовок станицы(тег title), теги мета. Хороший оригинальный контент. Гугл не уважает неоригинальный написанный текст и штрафует за дубликат, то есть краденный контент. Не организовав уникальный текст на собственном сайте вы не сможете обеспечить достойное место в рейтинге поисковой системы.

 

Частотность установки ссылок которые в последующем станут обратной связью с вашим сайтом. Гугл берёт в учёт ссылки, которые приводят на Ваш ресурс. Не малое количество ссылок, которые указывают на Ваш ресурс, свидетельствуют о том, что он популярен, раз он имеет внешние ссылки с сайтов. После ранжирования Google расслабтесь, теперь Вы можете быть уверены, в том что Ваш сайт будет посещаем, и конечно же пиар для собственного бизнеса обеспечен.

Разместил: rico
Просмотров: 7070