Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 613
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Кем стать: штатным оптимизатором или владельцем своей SEO-студии?

22 августа 2013

Каждый владелец сайта задавался хоть раз вопросом, почему на его ресурсе так мало посетителей? Ответ прост: ведь 93% пользователей глобальной сети переходят только по первым трем-пяти ссылкам, которые им выдает на запрос поисковая система. А все остальные сайты, увы, остаются не у дел. У них и посещаемость стремится к нулю, и уровень продаж неуклонно падает. Так как же продвинуть свой сайт на лидерские позиции у поисковиков?

Следует помнить, во-первых, что сайт попадает на первые строчки поиска не за красивое доменное имя. Ваш ресурс должен быть наполнен исключительно уникальным и качественным контентом. Помимо этого, очень важным фактором, влияющим на место сайта в рейтинге поисковика, является то, прошел ли он SEO-оптимизацию или нет. Работа SEO-оптимизатора направлена на то, чтобы сделать сайт привлекательным и для посетителей, и для поисковых систем.

В интернете сейчас полно SEO-оптимизаторов, которые проводят мероприятия по продвижению разных сайтов. Большинство из них – фрилансеры, однако есть и те, кто трудится на постоянной должности или же в специализированных сео-студиях. Наверное, каждый сеошник в какой-то момент своей карьеры начинает задумываться о том, чтобы сменить статус фрилансера на что-нибудь более серьезное.

Идти работать в штат – испытание для каждого фрилансера, поскольку, во-первых, это ограничит график и свободу творчества; во-вторых, сотруднику придется постоянно работать над двумя-тремя проектами – никакого разнообразия! Плюсом является, пожалуй, лишь стабильная заработная плата. Да и найти работу в штате не так-то просто.

В один прекрасный день SEO-оптимизатору приходит идея взяться за создание своей студии – своей собственной организации, которая будет заниматься продвижением и оптимизацией сайтов. Эта идея весьма хороша, поскольку большинство клиентов предпочитают обращаться именно в SEO-студии.

Почему люди доверяют SEO-студиям?

  • Всем известно, что в компании, которая занимается раскруткой сайтов, над каждым проектом работает несколько узкоспециализированных сотрудников, которые не упустят мелочей.
  • Студии предоставляют множество вариантов по рекламе вашего сайта, возможно использование и контекстной рекламы, и баннерной рекламы, и скрытой рекламы в социальных сетях.
  • В таких студиях работают люди, которые постоянно заняты в этой сфере, следовательно, имеют в ней огромный опыт и часто обмениваются им друг с другом.
Разместил: megainfocomua
Просмотров: 1142