Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 613
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Формула успеха продвижения в Гугл Плюс

3 октября 2016

Реклама товаров и услуг компаний через социальные сети – перспективное направление. Соцсети дают возможность устанавливать полноценную обратную связь с клиентами и партнерами, проводить исследования путем опросов и анализа аудитории. Одна из относительно новых социальных платформ – Гугл Плюс от корпорации Google Inc. Полный функционал сервиса доступен с 2012 года.

На сегодня единицы маркетинговых агентств предлагают SMM для Google+. Одна из немногих компаний, осуществляющих

продвижение в Гугл Плюс

 – TIME TO SITE.

 

Раскрутка через Google+ имеет свои преимущества:

  1. Низкая конкуренция. На эту соцсеть незаслуженно мало обращают внимание владельцы бизнеса и маркетологи, отдавая предпочтения более известным Facebook и Вконтакте. Пробел можно заполнить – и получить награду в виде улучшения имиджа и приобретения новых связей.
  2. Повышение позиций выдачи в Google при наличии оптимизированного контента. Вполне логично, что поисковик выделяет собственный сервис.
  3. Возможность проводить маркетинговые исследования среди пользователей Google+ и совершенствовать профессионализм.

Страница в соцсети служит отличным дополнением корпоративному сайту. У Google+ есть уникальные особенности: поиск людей по интересующим тематикам, видеосвязь, выбор круга посетителей для отображения той или иной информации. Чтобы успешно продвигать компанию в Гугл Плюс, нужно уметь отлично пользоваться всеми инструментами сервиса, знать тонкости маркетинга и SEO. Вот почему лучше обращаться в специализированное агентство и нанимать профессионалов, а не заниматься самодеятельностью.

Схема раскрутки выглядит приблизительно так:

  • Заполнение информацией анкеты, расширенное и меткое описание бренда.
  • Размещение в профиле ссылки на сайт компании. И наоборот – добавление кнопки Гугл Плюс на веб-сайт.
  • Привлечение целевой аудитории в подписчики (в том числе из сообществ со схожей тематикой).
  • Регулярное создание тематических увлекательных записей с хештегами, которые заработают перепосты и одобрение «+1». Кстати, статьи можно также использовать для наращивания ссылочной массы на сайт.

Профиль Google+ – инструмент рекламы, а не торговли. Например, принимать заказы и продавать одежду через эту соцсеть не выйдет. Зато получится создать привлекательный образ компании.

Профессиональное продвижение (в отличие от искусственных накруток или неловких самостоятельных попыток раскрутки) позволит заработать репутацию и установить контакт с реальными клиентами, бизнес-партнерами. На это стоит выделить часть бюджета фирмы. Небольшие затраты обернутся хорошей прибылью.

Разместил: megainfocomua
Просмотров: 147