Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 661
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Не все те копирайтеры, что пишут…

28 ноября 2012

http://blog-mashnin.ru/wp-content/uploads/2011/05/How-pick-copywriter-300x202.jpgСейчас чуть ли не каждый пользователь гордо называет себя копирайтером. “Укрощать” перо и создавать продающие тексты берутся все, у кого есть хоть малейшие признаки грамотности и компьютер. Если у вас есть острое лингвистическое чутье, вы мастерски владеете словом и обладаете даром продаж, то почему бы и нет? Остаётся самое главное – определиться в востребованной тематике и найти клиентов. Вот тут и возникают первые проблемы. С чего начать?

  • Воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru. Эта опция показывает статистику ключевых слов. Например, вам близка тема «Электроника». Вы вводите запрос в поле поиска и вам выдаются слова и словосочетания, которые искали со словом “электроника”. На первых позициях мы видим “хлебопечи”, “мир техники”, “бытовая техника +для кухни” и т.д. Уже этих примеров достаточно, чтобы определить самые востребованные темы в близкой вам сфере.
  • Не стремитесь писать обо всем и сразу. Выберите 2-3 направления, в которых вам нет равных. Как показывает практика, самые убедительные тексты получаются на ту тему, которую вы постоянно изучаете и искренне любите. Компетентность – надежный помощник любого специалиста. Копирайтер – не исключение.

“Водянистые статьи” для роботов бракуют не только пользователи, но и поисковые системы. “Отсебятина” только навредит продвижению сайта и имиджу компании. А вот полезные и цепляющие продающие тексты помогают компании выйти в ТОР и превращают посетителей ресурса в реальных покупателей.

  • Признаемся, чтобы текст действительно “затягивал” и пользователь жадно “проглатывал” его на одном дыхании, нужно быть не только хорошим копирайтером, но и…толковым маркетологом. Почему? Потому что иначе вы не сможете создать эффективный текст для компании, которая продает точно такие же товары, как и 2380 аналогичных фирм. Здесь уже не сыграешь на возможностях-преимуществах-выгодах представленной продукции. Копирайтеру нужно смотреть глубже и искать ответы на вопросы:
  •  Почему выгодно купить товар в этой компании, а не у конкурентов?
  •  Как привлечь потенциального покупателя ценой?
  •  В чем преимущества клиентов и т.д.?

Сложно? Да! Но зато результат такой кропотливой работы не заставит себя долго ждать – посетитель сделает выбор в вашу пользу.

Если вы уверены в своих силах и в этой статье увидели свои профессиональные качества, то смело отправляйте резюме на megativ6@gmail.com. Мы заинтересованы в статьях на самые разнообразные темы. Это могут быть как материалы о строительных работах, так, например, и публикации о весовом оборудовании. Если вы уже выбрали свою нишу и специализируетесь в написании статей на определенную тематику, то вы получите задания по вашему направлению.

Как начать наше сотрудничество? Достаточно выполнить два тестовых задания. Написанные тексты и станут вашим рекомендательным письмом.

Разместил: valeftinka
Просмотров: 745