Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 661
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Главный секрет эффективного продвижения сайта

20 января 2014

Развитие бизнеса или производства невозможно в наше время без привлечения интернета. Сегодня практически все предприятия, фирмы, компании и даже частные предприниматели имеют собственные сайты, где представляют свои товары или услуги. Сайт является связующим звеном между продавцом/производителем и потребителем, поэтому играет решающую роль в успешном развитии бизнеса. Как правило, создание и продвижение сайта поручают профессионалам, которые точно знают, как привлечь на сайт клиентов, как сделать так, чтобы размещенную на сайте информацию увидело как можно больше потенциальных клиентов, то есть, чтобы она дошла непосредственно до целевой аудитории. Многие фирмы устанавливают на своих сайтах счетчики посещений, чтобы отслеживать успешность раскрутки и продвижения сайта. Другие периодически заказывают аудит сайта все с той же целью – определить эффективность мероприятий по продвижению сайта.

 

Но какие бы асы не занимались продвижением вашего сайта, как бы не улучшали они его юзабилити, сколько бы ни добавляли «наворотов», вам никогда не добиться успеха, если вы сами не будете уделять своему сайту достаточного внимания. Речь идет, в первую очередь, о наполнении сайта качественным контентом, а, во вторую, об общении с посетителями сайта. И если все же качественный контент так же можно переложить на плечи профессионалов, то общением все же придется заниматься лично. Практически все сайты имеют раздел «Обратная связь» (называться он может и по другому, но суть от этого не меняется). В этом разделе посетители часто задают интересующие их вопросы, просят уточнить какие-то детали относительно предлагаемых товаров или услуг, просят совета или консультацию и так далее. Реагировать на все эти обращения следует буквально молниеносно: оптимальный вариант – дать ответ через 1-2 часа после обращения. Потому что, если клиент будет ждать вашего ответа день, два, неделю, будьте уверены – он для вас потерян навсегда. Не получив своевременного ответа, этот посетитель больше никогда не зайдет на ваш сайт. Исключение может быть только в том случае, если вы – монополист в данной области и предлагаете что-то такое, чего не предлагает больше никто другой. Но, во-первых, такие случаи крайне редки (если вообще бывают), а, во-вторых, даже тогда относитесь к клиенту с уважением. Если же вы изначально предполагаете бывать на сайте раз в неделю, разместите на видном месте объявление, что ответы на все вопросы оправляются только в определенный день. И вам спокойнее, и клиент доволен. А довольный клиент – это потенциальный покупатель. Не забывайте об этом!

Разместил: megainfocomua
Просмотров: 559