Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 662
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Лендинг пейдж

12 августа 2015

Заходя на любой сайт, будь то интернет-магазин, социальная сеть или блог, нам представляется возможность переходить по разным страницам, чтобы видеть полный список товаров или вести беседы. Лендинг пейдж, или целевая страница, значительно отличается от всех остальных, так как оптимизируется под поисковые запросы. Вместе с сайтом landing-page.kiev.ua есть возможность продвинуть сайт и вывести его на лидирующие позиции.

Чтобы продвинуть определенную страницу блога, сайта или любого другого интернет-ресурса, необходимо использовать надежный и качественный контент. Крайне важно помнить о том, что целевая страница должна быть наполнена грамотной и уникальной информацией. Каждый из пользователей хочет найти на странице именно ту информацию, которую он искал и хотел бы видеть. Описание товара или изображение должно полностью соответствовать тексту, а текст соответствовать ключевым запросам.

Кроме оптимизации текста, поисковый запрос также включает в себя оптимизацию мета-тегов и заголовка. В этом случае, как бы «затачивается» контент под продвигаемый основной запрос. Важно так же помнить и о том, что поисковый запрос, согласно которому будет продвигаться страница, просто обязан соответствовать статье. Это важно для успешного и качественного продвижения.

Желательно, чтобы в статье было употреблено ключевое слово в прямом его вхождении. Такие понятия, как «title», «мета-тега» и «description» также должны включать ключевые слова или хотя бы их словоформы. Такой текст должен быть не просто уникальным и неповторимым, но и интересным, увлекательным, захватывающим.

Для того чтобы подобрать наиболее популярные и часто задаваемые запросы, можно воспользоваться специальными программами, которые расположены на Яндекс и Google. На сайте можно просмотреть и количество посещений за день относительно запросов, а так же те словоформы, которые редко используют поисковые системы.

Использование таких словоформ позволяет привлечь внимание большего количества посетителей, которые, в результате, станут клиентами или постоянными покупателями. Также с их помощью можно намного лучше раскрыть тему в определенной статье, которая будет близка к основным запросам. Если продвигается одна страница, то для нее будет достаточно одно ключевое вхождение. 

Доверив разработку и продвижение своего сайта профессионалам, вы получите не только привлекательный интернет-ресурс, но и потенциальных клиентов, которые принесут доход!

Разместил: megainfocomua
Просмотров: 386