Каталог статей

Платное размещение статей
Всего статей: 662
Всего пользователей: 599605
О каталоге Правила каталога Как написать статью Контактные данные Как работать с каталогом

Особенности продвижения сайта в Google

10 января 2014

Продвижение сайтаGoogle – самый популярный поисковик на сегодняшний день. Разработанный более 15 лет назад, он остаётся лидером по числу пользователей (около 30% в России выбирают именно его) и по сей день. Кроме этого, разработчики Google ввёли и успешно используют новый алгоритм определения авторитетности ресурса по количеству ссылающихся на него сайтов.

На сегодняшний день Google возглавляет список поисковиков русскоязычного сегмента. На втором месте идёт Яндекс, потом Рамблер. Все три поисковые системы учитывают оценку авторитетности издания для его распределения в поисковиках, исходя из структуры и контента, ссылок, ведущих на ресурс. Каждая из трёх систем имеет свой набор инструментов для выявления «плохих» ссылок, не влияющих на изменение позиции сайта.

Так, Гугл, Яндекс и Рамблер производят апдейт (от англ. update – обновлять, корректировать) или перераспределение позиций сайтов. Это происходит как по внешним причинам: изменении схемы в работе поисковых систем или по внутренним: изменении содержания и структуры самого магазина. Самым мощным в этом случае считается Google, самым слабым Рамблер.

Заказывая продвижение сайтов в Украине, в первую очередь, стоит ориентироваться на продвижение сайта в Киеве. Уже через пару месяцев можно будет добиться хороших результатов именно в этой системе для серьёзных запросов. Затем идёт Яндекс (2-3 месяца), а через 4-6 месяцев об авторитетности сайта узнает и Рамблер.

Вполне возможно, что при продвижении в Яндексе, конкретный ресурс сразу же войдёт в топ, в то время как я Гугле он займёт 11 или 12 место. Однако, это редкая ситуация и лучше всего ориентироваться на Google.

Учитывая стандартные принципы продвижения,  раскрутка сайта в google имеет ряд особенностей.

Важным фактором является возраст домена. «Свежеиспеченный» новичёк попадает в так называемую гугловскую «песочницу», в которой он буде находится до тех пор, пока поисковик не сочтёт его достаточно авторитетным. Безграмотная раскрутка сайта может привести к тому, что он так и останется в песочнице, не добравшись даже и до первой тысячи.

Немаловажное значение играет и качество контента. Content is a King – так гласит один из девизов Google, который  распознаёт не только количество страниц на домене, но и степень уникальности его наполнения: статей, описаний товара и т. д. Поэтому, для ресурса будет огромным плюсом, если его содержание будет уникальным и постоянно обновляющимся.

Среди основных особенностей продвижения сайтов в  Google стоит выделить его отношение к внешним ссылкам. Работа некоторых алгоритмов основана на фильтрации ссылок с одинаковым текстом. Поэтому с особой тщательностью необходимо отнестись к уникальности текста под каждой ссылкой. Наращивать ссылочную массу, рекомендуется постепенно, вместе со статейным  расширением.  При работе с внешними ссылками также учитывается качество и тематика, ресурса, ссылающегося на ваш. Обратите внимание, что сателит и получатель должны иметь схожую тематику.

Учитывая эти и другие особенности продвижения сайтов, лучше всего их доверить профессионалам в данной области.

 

 

Разместил: valeftinka
Просмотров: 611